Регламент выступления 
  • для речи-обращения – 5 минут (вместе с вопросами от экспертов).
  • для рисунков/аппликаций – 5 минут (вместе с вопросами от экспертов).
  • для видеорепортажа – 7 минут (вместе с вопросами от экспертов).
  • для стихотворения/прозы – 11 минут (вместе с вопросами от экспертов).
  • для исследовательской работы – 7 минут (вместе с вопросами от экспертов).
  • для открытого урока – 23 минуты (вместе с вопросами от экспертов).
  • для творческой работы – 7 минут (вместе с вопросами от экспертов).

Критерии оценки речи-обращения

во время очного этапа

Соответствие работы заявленной теме конкурса

Лаконичность

Аргументированность

Эмоциональное воздействие

Грамотность выполнения работы

Логика изложения

Соблюдение регламента

Качество выступления

Критерии оценки рисунков/аппликаций

во время очного этапа

Соответствие работы заявленной теме конкурса

Технические навыки исполнения

Оригинальность творческого замысла и исполнения работы

Творческий подход к раскрытию темы

Художественность (единство форм, эмоциональная емкость, целостность восприятия)

Сложность организации работы

Соблюдение регламента

Качество выступления

Критерии оценки видеорепортажей

во время очного этапа

Соответствие работы заявленной теме конкурса

Наличие характерной для репортажа специфики (информационное освещение, создание «эффекта присутствия»)

Оригинальность творческого замысла

Новизна идеи

Наличие звукового сопровождения, видеоэффектов

Единый стиль использования графики, анимации, переходов, их уместность и соответствие содержанию работы

Соблюдение регламента

Качество выступления

Критерии оценки стихотворения/прозы

во время очного этапа

Соответствие работы заявленной теме конкурса

Оригинальность творческого замысла

Эмоциональное воздействие

Грамотность выполнения работы

Наличие характерной для стихотворения/прозы специфики

Выразительность, словарный запас, использование литературных приемов

Соблюдение регламента

Качество выступления

Критерии оценки исследовательской работы

во время очного этапа

Соответствие работы заявленной теме конкурса

Уровень постановки исследовательской проблемы

Грамотность выполнения работы

Логика изложения, аргументированность

Подробность изложения

Глубина исследования

Соблюдение регламента

Качество выступления

Критерии оценки открытого урока

во время очного этапа

Соответствие работы заявленной теме конкурса

Оригинальность и доступность подачи материала

Степень новизны, проблемности и привлекательности учебного материала для учащихся

Ориентированность материала на детей школьного возраста

Эмоциональное воздействие

Оптимальность объема предлагаемой для усвоения за одно занятие информации

Соблюдение регламента

Качество выступления

Критерии оценки творческой работы

во время очного этапа

Соответствие работы заявленной теме конкурса

Оригинальность и доступность подачи материала

Актуальность работы

Грамотность выполнения работы

Эмоциональное воздействие

Творческий подход к раскрытию темы

Соблюдение регламента

Качество выступления